Оро Дом Восстановление

Оро Дом Восстановление

По версии журнала Newsweek, Oro House Recovery был назван реабилитационным центром №1 в Малибу, что продемонстрировало его невероятную способность предоставлять клиентам программы восстановления мирового класса. Реабилитационный центр предлагает жителям силовой подход вместе с поддерживающим сообществом, чтобы помочь клиентам вылечиться от наркотической и алкогольной зависимости. Oro Recovery также работает с клиентами, чтобы вылечить их сопутствующие заболевания. В центре в Малибу есть курсы профессионалов и молодых взрослых, позволяющие различным группам достичь желаемого исцеления. Oro House предлагает широкий выбор методов лечения и мероприятий, способствующих заживлению.

 

Малибу - лучшее место для реабилитационных центров. Быть признанным реабилитационным центром №1 в Малибу - непростая задача. Рейтинг № 1 Oro Recovery, предоставленный Newsweek, показывает, насколько необычным является реабилитационный центр.

 

Oro Recovery разработала собственную учебную программу, известную как Модель сострадательной заботы® двойного диагноза лечения. Программа лечения устанавливает связь между резидентами и персоналом. Эксперты-терапевты Oro House считают, что эта связь является важнейшим фактором успешного выздоровления. Персонал реабилитационного центра хорошо обучен и поощряется к взаимодействию с каждым жителем, проявляя уважение и искренность при каждом обмене.

 

Основана в 2010 г. Боб Форрест Oro House Recovery одновременно принимает до 30 жителей. Форрест основал Oro House Recovery, чтобы относиться к людям с состраданием и достоинством. И мужчины, и женщины могут получить необходимое восстановление во время пребывания в реабилитационном центре. Программа для руководителей реабилитационного центра обслуживает профессионалов, чтобы они вернулись к жизни, которой они наслаждались до того, как наркомания взяла верх. Клиенты будут проходить индивидуальные терапевтические сеансы, терапию принятия и приверженности, Арт-терапия, и более. Клиентам также доступен последующий уход.

Как проходит день в Oro House Recovery?

 

В Oro House Recovery жители получают качественные услуги по лечению от наркозависимости и алкоголизма. Центр имеет многолетний опыт работы с самыми разными клиентами. Реабилитационный центр имеет лицензию на оказание помощи лицам, страдающим двойным диагнозом, и может работать с клиентами, нуждающимися в лечении сопутствующих заболеваний. В реабилитационном центре используются инновационные программы лечения, адаптированные для каждого человека. Индивидуальные планы обслуживания клиентов учитывают потребности каждого человека.

 

Клиенты предложил детокс, стационарное лечение, Программа частичной госпитализации (PHP), Интенсивная амбулаторная программа (IOP), стандартное амбулаторное лечение и временное жилье на территории. Жители также могут получить поддержку двойной диагностики.

 

Программа проживания обычно длится 90 дней, но гости могут выбрать программу в соответствии с их потребностями. Терапия включает CBT, DBT, EMDR и терапию животными. Есть также встречи из 12 шагов и альтернативные холистические методы лечения. Восстановление SMART и медитация доступны для клиентов, ищущих альтернативу Анонимные Алкоголики. Индивидуальная терапия - это неотъемлемая часть процесса выздоровления, когда клиенты посещают два-три сеанса в неделю. Также есть вызов врача.

Ключевой персонал Oro House Recovery

Боб Форрест Ало Хаус

Боб Форрест
Владелец компании

Доктор Мередит Саган Ало Хаус

Доктор Мередит Саган
Психиатр-нарколог

Успех восстановления дома Ало
Реабилитационный центр Alo House Recovery
Комнаты восстановления дома Ало
Жалобы на восстановление в Alo House

Краткое изложение восстановления дома Оро

Oro House Recovery Жилье

 

Отель Oro House Recovery расположен в Коррал-Каньон, районе в Малибу среди гор Санта-Моника. Этот район известен своими невероятными видами и расслабляющей атмосферой. Это делает его идеальным прибежищем для избавления от зависимости. Это также отличное место, чтобы расслабиться и восстановить психическое здоровье.

 

Реабилитационный центр расположен на обрыве и предлагает обширный вид на Тихий океан. Просторная резиденция спроектирована с учетом комфорта, позволяя жителям полностью восстановиться. Жильцам предоставляются большие шикарные отдельные спальни, кухня для приготовления еды, игровые комнаты и патио для отдыха. Рядом находится удивительный парк Коррал-Каньон в Малибу. Тропа идеально подходит для тех, кто хочет исследовать природу и соприкоснуться с ней.

 

Центр реабилитации предлагает клиентам тренажерный зал, где можно потренироваться, и бассейн, где можно расслабиться. Шеф-повар готовит здоровые домашние блюда из свежих продуктов. Каждое блюдо подается в семейном стиле, что помогает создать атмосферу сообщества.

 

Конфиденциальность Oro House Recovery

 

Сотрудники Oro House Recovery серьезно относятся к конфиденциальности каждого клиента. Центр прилагает все усилия для обеспечения конфиденциальности клиентов, а сотрудники соблюдают протоколы реабилитации, чтобы обеспечить безопасность информации.

 

Метод восстановления оро

 

Oro House предлагает несколько уровней лечения, чтобы разорвать порочный круг зависимости. Клиенты могут пройти медицинскую детоксикацию, лечение в стационаре, PHP, интенсивное амбулаторное лечение, амбулаторное лечение и последующий уход. Существуют также дополнительные терапевтические программы, включая индивидуальную и групповую терапию, семейную терапию, медиацию и многое другое.

 

Настройка восстановления Oro

 

Реабилитационный центр расположен на холме Малибу с видом на Тихий океан. Во время своего пребывания гости могут посетить красивый, тихий район каньона Коррал и посетить реабилитационный центр. Недалеко находится парк Коррал-Каньон, где жители могут посетить тропу и пройтись по ней для дальнейшего улучшения физической формы и восстановления.

 

Стоимость восстановления дома Oro

 

Oro House Recovery предлагает множество программ восстановления от целого ряда проблем с зависимостью и двойной диагностики. Расположение центра невероятно, и во время пребывания гости испытывают потрясающую атмосферу сообщества. Заинтересованные гости должны связаться с Oro House Recovery, чтобы получить расценки на программу проживания или любую другую программу реабилитации, которую они пожелают.

 

Oro House Проживание

 

Резиденция предлагает большие отдельные спальни с просторными комнатами общего пользования. Реабилитационный центр в Малибу предлагает гостям тренажерный зал, где они могут позаниматься и стать физически и морально здоровыми. В комнатах есть большие сводчатые потолки и много естественного света. Также есть бассейн.

 

Один из лучших реабилитационных центров мира

 

Newsweek назвал Oro House Recovery реабилитационным центром №1 в Малибу. В Малибу полно реабилитационных центров высшего класса, и то, что он занимает первое место, показывает, насколько хорош Оро Хаус на самом деле. Не только территория и удобства Oro House идеально подходят для расслабляющего восстановления, но и программа для руководителей и программа для молодых людей идеально подходят для самых разных людей, ищущих помощи со своей наркотической и / или алкогольной зависимостью.

 

Специализации восстановления дома Оро

  • Метзависимость
  • Тревога
  • Бензодиазепины
  • Биполярный
  • Сопутствующие заболевания
  • Кокаин
  • Наркотическая зависимость
  • экстаз
  • Героиновая зависимость
  • Хроническая боль
  • Игровая зависимость
  • Героин
  • ЛСД, психоделики
  • Марихуана
  • Метамфетамин
  • Опиаты
  • Лечение алкоголизма
  • Анорексия
  • Булимия
  • Синтетические наркотики
  • Пост-травматический синдром
  • Назначение средств
  • Синтетические наркотики
  • Травма

Роскошные реабилитационные центры Oro House

  • фитнес
  • плавание
  • Спорт
  • пляж
  • Gardens
  • Gourmet Dining
  • Джакузи
  • Интернет
  • вид на океан
  • TV
  • Доступ к природе
  • йога
  • Питание
  • Приключенческие прогулки
  • Прогулки по пляжу
  • Сельское хозяйство, садоводство
  • ТУРИЗМ
  • Боевых Искусств
  • Физическая подготовка
  • плавание
  • Оплачиваемая работа
  • ТУРИЗМ
  • Кино
  • COVID-19 Меры
  • Исполнительный Программа
  • Гендерные группы
  • Программа для молодых взрослых
  • Открытый лаундж
  • Бильярд
  • Частные или общие комнаты

Варианты восстановительного лечения Oro House

  • Психообразование
  • Психотерапия
  • EMDR
  • Семейная системная терапия
  • Духовное консультирование
  • Внимательность
  • Медитация и осознанность
  • Диалектическая поведенческая терапия (ДБТ)
  • EMDR
  • Работа с чувствами и эмоциями
  • Питание
  • RTMS
  • CBT
  • Положительная психология
  • Целенаправленная терапия
  • Нарративная терапия
  • Навыки общения
  • Травма, включая внутреннего ребенка
  • Горе
  • Группы поддержки
  • Консультации по предотвращению рецидивов
  • Двенадцать шагов фасилитации
  • Программа восстановления
  • Здоровый образ жизни, цели и задачи
  • ДНК-тестирование
  • Транскраниальная стимуляция постоянным током (TDCS)
  • Психиатрическая оценка
  • Психосоциальная оценка
  • Физические и психологические оценки

Послеоперационный уход за домом Oro House

  • Амбулаторное лечение
  • Последующие сессии (онлайн)
  • Компаньон, если требуется
Alo House Recovey Малибу

Телефон
+1 888-595-0235

Cайт

Oro House Rehab

Миссия центров восстановления Oro House Malibu - использовать принцип «соединение, а не контроль», чтобы помочь клиентам достичь автономии, расширения прав и возможностей и чувства общности.

28955 CA-1 # 200, Малибу, CA 90265, США

Oro House Rehab, Адрес

+1 888-595-0235

Oro House Recovery, Телефон

Время работы 24

Oro House Recovery, Часы работы

Oro House Recovery, Погода

Качество воздуха в Oro House Rehab

Oro House Recovery в прессе

Лучшие центры лечения наркозависимости Америки 2020 по версии Newsweek и Statista оценивают лучшие лечебные учреждения для лечения наркозависимости в Соединенных Штатах… [Нажмите, чтобы узнать больше]

Модель милосердного ухода Alo House Recovery Centre® сочетает в себе передовую, основанную на доказательствах помощь, включая ежедневные посещения врача и круглосуточный зарегистрированный медперсонал на уровне детоксикации и стационара, с доброжелательной и непредвзятой заботой, предоставляемой большинством талантливые и высококвалифицированные лицензированные специалисты в своей области…. [Нажмите, чтобы узнать больше]

Роскошный реабилитационный центр Alo House Recovery

флаг

Кого мы лечим
Мужчина
Женщина
Молодые взрослые
LGBTQ +

Аккредитация: Совместная комиссия

диалоговое окно

Языки
Английский

кровать

Заполняемость
16-30

Заключение
Оро Дом Восстановление
Тип Обслуживания
Оро Дом Восстановление
Имя поставщика
Оро Дом Восстановление,
28955 CA-1 # 200,Малибу, Калифорния,США-CA 90265,
Номер телефона + 1 888-595-0235
Район
США
Описание
Основанный в 2010 году Бобом Форрестом Oro House принимает одновременно максимум 30 жителей. Форрест основал Oro House Recovery, чтобы относиться к людям с состраданием и достоинством. И мужчины, и женщины могут получить необходимое восстановление во время пребывания в реабилитационном центре. Программа для руководителей реабилитационного центра обслуживает профессионалов, чтобы они вернулись к жизни, которой они наслаждались до того, как наркомания взяла верх.

Oro House Recovery

Oro House Recovery

Oro House Recovery was ranked the No. 1 rehab center in Malibu by Newsweek showcasing its incredible ability to provide clients with world-class recovery programs. The rehab center offers residents a strength-based approach along with a supportive community to help clients recover from drug and alcohol addiction. Oro Recovery also works with clients to heal their co-occurring disorders. The Malibu-based center has a professionals track and young adults track enabling different groups to achieve the healing they desire. Oro House provides an array of therapies and activities to promote healing.

 

Malibu is the premier location for rehab centers. Being ranked Malibu’s No. 1 rehab facility isn’t an easy task. Oro Recovery’s No. 1 ranking courtesy of Newsweek shows just how extraordinary the rehab center is.

 

Oro Recovery developed its own curriculum known as The Compassionate Care Model® of dual diagnosis treatment. The treatment program builds a connection between residents and staff. Oro House’s expert therapists believe this connection is the most important factor in successful recovery. The rehab’s staff is highly trained and encouraged to interact with each resident, showing respect and authenticity with each exchange.

 

Founded in 2010, by Bob Forrest Oro House Recovery welcomes a maximum of 30 residents at one time. Forrest founded Oro House Recovery to treat individuals with compassion and dignity. Men and women are both capable of getting the recovery they need during a stay at the rehab. Professionals are catered to by the rehab’s executive program to ensure they return to the life they enjoyed before addiction took over. Clients will experience one-to-one therapy sessions, Acceptance and Commitment Therapy, Art Therapy, and more. There is also aftercare available to clients.

What is a day like at Oro House Recovery?

 

Residents receive high-quality drug and alcohol treatment services at Oro House Recovery. The center has decades of experience of working with clients of all kinds. The rehab is licensed to provide care for individuals suffering from dual-diagnoses and can work with clients needing treatment for co-occurring disorders. The rehab uses innovative treatment programs that are tailored to each individual. The individualized care plans for clients addresses each person’s needs.

 

Clients are offered detox, residential treatment, a Partial Hospitalization Program (PHP), an Intensive Outpatient Program (IOP), standard outpatient care, and transitional housing onsite. Residents can also receive dual diagnosis support.

 

The residential program is typically 90 days but guests can have their program catered to their needs. Therapies include CBT, DBT, EMDR and animal therapy. There are also 12-step meetings and alternative holistic therapies. SMART Recovery and meditation are available for clients looking for an alternative to Alcoholics Anonymous. Individual therapy is an impart part of the recovery process with clients attending two to three sessions a week. There is also a medical doctor on call.

Key Staff at Oro House Recovery

Bob Forrest Alo House

Bob Forrest
Co-Founder

Dr William Stanley Alo House Recovery

Dr William Stanley
Addictionologist

Dr Meredith Sagan Alo House

Dr Meredith Sagan
Addiction Psychiatrist

Alo House Recovery Success
Alo House Recovery Rehab
Alo House Recovery Rooms
Alo House Recovery Complaints

Executive Summary of Oro House Recovery

Oro House Recovery Accommodation

 

Oro House Recovery is located in Corral Canyon, a neighborhood in Malibu amongst the Santa Monica Mountains. The area is well-known for its incredible views and relaxing atmosphere. This makes it a perfect refuge for recovery from addiction. It is also a great place to relax and rebuild your mental health.

 

The rehab sits on a bluff and offers expansive views of the Pacific Ocean. The spacious residence is designed with comfort in mind allowing residents to recover completely. Residents are provided large, plush private bedrooms, a kitchen to prepare meals in, game rooms, and patios to relax upon. Nearby is Malibu’s amazing Corral Canyon Park. The trail is ideal for individuals to explore and get in touch with nature.

 

The rehab offers clients a gym to workout in and a swimming pool to relax beside. An onsite chef provides healthy, homemade meals crafted with fresh ingredients. Each meal is served family style to help build a community atmosphere.

 

Oro House Recovery Privacy

 

The staff of Oro House Recovery takes each client’s privacy seriously. The center works hard to maintain client privacy and staff members adhere to the rehab’s protocols to keep information secure.

 

Oro Recovery Modality

 

Oro House provides multiple levels of treatment to end the circle of addiction. Clients can receive medical detox, residential treatment, PHP, Intensive Outpatient Treatment, outpatient treatment, and aftercare. There are also further therapy programs including individual and group therapy, family therapy and mediation and more.

 

Oro Recovery Setting

 

The rehab facility is perched on a Malibu hill overlooking the Pacific Ocean. Guests experience the beautiful, quiet area of Corral Canyon during their stay and can explore the rehab’s grounds. Within a short distance is Corral Canyon Park where residents can visit and hike the trail for further fitness and recovery.

 

Oro House Recovery Cost

 

Oro House Recovery offers an array of recovery programs from a range of addiction issues and dual diagnosis. The setting of the center is incredible and guests experience a tremendous community atmosphere when staying. Interested guests should contact Oro House Recovery to get a quote for the residential program or any other rehab program they desire.

 

Oro House Accommodation

 

The residence offers large private bedrooms with spacious communal rooms. The Malibu-based rehab provides guests with an onsite gym allowing them to work out and get physically and mentally fit. The rooms have large, vaulted ceilings and plenty of natural light. There is also a swimming pool.

 

One of the Worlds Best Rehabs

 

Newsweek ranked Oro House Recovery the No. 1 rehab center in Malibu. Malibu is flush with top-class rehab centers and being ranked first shows just how good Oro House truly is. Not only are the grounds and the facilities of Oro House ideal for a relaxing recovery, but the executive program and young adults program are perfect for a variety of individuals seeking help with their drug and/or alcohol addiction.

 

Oro House Recovery Specializations

  • Meth Addiction
  • Anxiety
  • Benzodiazepines
  • Bipolar
  • Co-Occurring Disorders
  • Cocaine
  • Drug Addiction
  • Ecstasy
  • Heroin Addiction
  • Chronic Pain
  • Gaming Addiction
  • Heroin
  • LSD, psychedelics
  • Marijuana
  • Methamphetamine
  • Opioids
  • Alcoholism Treatment
  • Anorexia
  • Bulimia
  • Synthetic Drugs
  • PTSD
  • Prescription Drugs
  • Synthetic Drugs
  • Trauma

Oro House Luxury Rehab Facilities

  • Fitness
  • Swimming
  • Sports
  • Beach
  • Gardens
  • Gourmet Dining
  • Hot Tub
  • Internet
  • Ocean View
  • TV
  • Access to Nature
  • Yoga
  • Nutrition
  • Adventure Outings
  • Beach Walks
  • Farming, Gardening
  • Hiking
  • Martial Arts
  • Physical Fitness
  • Swimming
  • Paid work placements
  • Hiking
  • Movies
  • COVID-19 Measures
  • Executive Program
  • Gender-specific groups
  • Young Adults Program
  • Outdoor Lounge
  • Pool
  • Private or Shared Rooms

Oro House Recovery Treatment Options

  • Pscyhoeducation
  • Psychotherapy
  • EMDR
  • Family Systems Therapy
  • Spiritual counselling
  • Mindfulness
  • Meditation & Mindfulness
  • Dialectical behavior therapy (DBT)
  • EMDR
  • Dealing with feelings and emotions
  • Nutrition
  • RTMS
  • CBT
  • Positive psychology
  • Goal-Oriented Therapy
  • Narrative Therapy
  • Communication skills
  • Trauma including inner child
  • Grief
  • Support groups
  • Relapse Prevention Counseling
  • Twelve Step Facilitation
  • Recovery program
  • Healthy lifestyle, aims and goals
  • DNA testing
  • Transcranial direct current stimulation (TDCS)
  • Psychiatric assessment
  • Psycho social assessment
  • Physical and psychological assessments

Oro House Recovery Aftercare

  • Outpatient Treatment
  • Follow-up Sessions (online)
  • Companion if Required
Alo House Recovey Malibu

Phone
+1 888-595-0235

Website

Oro House Rehab

The mission of Oro House Malibu Recovery Centers is to use ‘connection, not control’ to help clients achieve autonomy, empowerment, and a sense of community.

28955 CA-1 #200, Malibu, CA 90265, United States

Oro House Rehab, Address

+1 888-595-0235

Oro House Recovery, Phone

Open 24 hours

Oro House Recovery, Business hours

Oro House Recovery, Weather

Air Quality at Oro House Rehab

Oro House Recovery in the Press

America’s Best Addiction Treatment Centers 2020 by Newsweek and Statista ranks the top treatment facilities for addiction in the United States… [Click to Read More]

Alo House Recovery Centers’ Compassionate Care Model® combines cutting-edge, evidence-based care, including daily doctor visits and 24-hour Registered Nursing Staff at the detox and residential levels, with big-hearted, non-judgemental care delivered by the most talented and highly qualified licensed professionals in the field…. [Click to Read More]

Alo House Recovery Luxury Rehab

flag

Who we treat
Men
Women
Young Adults
LGBTQ+

Accreditation: Joint Commission

speech-bubble

Languages
English

bed

Occupancy
16-30

Summary
Oro House Recovery
Service Type
Oro House Recovery
Provider Name
Oro House Recovery,
28955 CA-1 #200,Malibu CA,United States-CA 90265,
Telephone No.+1 888-595-0235
Area
United States
Description
Founded in 2010, by Bob Forrest Oro House welcomes a maximum of 30 residents at one time. Forrest founded Oro House Recovery to treat individuals with compassion and dignity. Men and women are both capable of getting the recovery they need during a stay at the rehab. Professionals are catered to by the rehab’s executive program to ensure they return to the life they enjoyed before addiction took over.