Двойная диагностика

Автор Хью Сомс

Под редакцией Александр Бентли

Рассмотрено Майкл Пор

Понимание двойной диагностики

 

Двойной диагноз (также известный как одновременные или сопутствующие расстройства) — это термин, когда одновременно возникают психическое заболевание и расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ. Однако любое расстройство — употребление психоактивных веществ или психическое заболевание — может развиться первым.

 

Сложности психического здоровья, такие как депрессия, могут привести к злоупотреблению психоактивными веществами, и, наоборот, злоупотребление психоактивными веществами может вызвать проявление и развитие проблем психического здоровья, таких как шизофрения, паранойя и тревога.11.Х. Джадд, Нарушения, связанные с употреблением психоактивных веществ | НАМИ: Национальный альянс по психическим заболеваниям и расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ | НАМИ: Национальный альянс по психическим заболеваниям; Получено 27 сентября 2022 г. с https://www.nami.org/About-Mental-Illness/Common-with-Mental-Illness/Substance-Use-Disorders..

 

Люди с психическими заболеваниями могут обратиться к алкоголю или другим наркотикам в качестве самолечения для улучшения симптомов психического здоровья. Однако исследования показывают, что алкоголь и другие наркотики ухудшают симптомы психического заболевания.

 

Профессиональные области психического здоровья и лечения наркомании часто являются полярными противоположностями с точки зрения методов лечения, поэтому часто бывает трудно найти лечебное учреждение или реабилитационный центр, специализирующийся на комплексной помощи.22.К. Гриб, Р. Киркхарт и Р. Талберт, Призыв к стандартизированному определению двойного диагноза – PMC, PubMed Central (PMC). Получено 27 сентября 2022 г. с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2880934/..

Насколько распространен двойной диагноз?

 

В соответствии с Национальное обследование употребления наркотиков и здоровья, 9.2 миллиона взрослых в США в прошлом году страдали как психическими заболеваниями, так и психическими расстройствами. Поскольку может возникнуть множество комбинаций двойных диагнозов, симптомы очень разные. Несколько лет назад психиатрические клиники начали использовать инструменты проверки на алкоголь и наркотики для выявления людей, подверженных риску злоупотребления наркотиками и алкоголем.

Симптомы расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ

 

  • Отступление от друзей и семьи
  • Внезапные изменения в
  • поведение
  • Использование веществ в опасных условиях
  • Рискованное поведение
  • Утрата контроля над употреблением веществ
  • Развитие повышенной толерантности и абстинентного синдрома.
  • Почувствуйте, как вам нужны лекарства, чтобы работать

 

Симптомы психического заболевания

 

  • Резкие перепады настроения
  • Запутанное мышление
  • Проблемы с концентрацией
  • Избегать друзей
  • Избегать социальной активности
  • Суицидальные мысли

 

Двойная диагностика

 

По данным Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами, лучшее лечение двойного диагноза - это интегрированное вмешательство, когда за человеком одновременно ухаживают как в отношении диагностированного психического заболевания, так и в отношении злоупотребления наркотиками. Проблемы с двойной диагностикой могут затруднить выздоровление от зависимости, и, пока они не будут решены, они будут служить бесконечными подсказками к хроническому рецидиву.

 

Вы и ваш врач должны понимать, как каждое заболевание влияет на другое и как ваше лечение может быть наиболее эффективным. Планирование лечения не одинаково для всех, но в плане лечения используются следующие общие методы:

Виды лечения наркозависимости с двойным диагнозом

 

Детокс

 

Дезинтоксикация обычно более эффективна, чем амбулаторная детоксикация, по соображениям трезвости и безопасности. Во время стационарной дезинтоксикации обученный медицинский персонал наблюдает за человеком круглосуточно до семи дней. Персонал может ввести постепенно уменьшающееся количество вещества или его медицинской альтернативы, чтобы отучить человека и уменьшить последствия отмены.

 

восстановление

 

Человек, страдающий психическим заболеванием и имеющий опасные и / или зависимые модели употребления психоактивных веществ, может воспользоваться стационарным реабилитационным центром, где он может круглосуточно получать медицинскую и психологическую помощь.

 

Сообщества трезвой жизни

 

Роскошная трезвая жизнь, как и групповые дома или дома для трезвых людей, представляет собой центр стационарного лечения, который может помочь людям, которые только что стали трезвенниками или пытаются избежать рецидива. Эти центры предлагают поддержку и независимость. Трезвые дома подвергались критике за то, что они предлагали различные уровни качества ухода, поскольку ими, как правило, не управляют лицензированные специалисты.

 

Психотерапия

 

Терапия обычно является важной частью эффективного плана лечения при двойном диагнозе. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), в частности, помогает людям с двойным диагнозом справиться с неэффективными моделями мышления и изменить их, что может увеличить риск употребления психоактивных веществ.

 

Лечение

 

Лекарства полезны для лечения психических заболеваний, а некоторые лекарства также могут помочь людям с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, облегчить симптомы отмены во время процесса детоксикации и способствовать выздоровлению.

 

Коморбидность против двойного диагноза

 

Двойной диагноз — это срединный термин, указанный в DSM 5 и используемый для описания человека, страдающего как психическим расстройством, так и злоупотреблением психоактивными веществами одновременно. Двойной диагноз также известен с медицинской точки зрения как сопутствующие расстройства или сопутствующие заболевания.

 

Фраза «коморбидность» описывает два или более психических расстройства, возникающих у одного и того же человека. Технически, согласно DSM-5, человек может получить более одного диагноза расстройства личности. Действительно, часто бывает так, что люди, у которых диагностировано расстройство личности, также могут соответствовать критериям множественных проявлений, отсюда и термин множественное расстройство личности.

 

Статистика двойной диагностики

 

Распространенность двойного диагноза в течение жизни составляет:

 

  • 47% для людей с шизофренией
  • 56% для тех, кто борется с биполярным расстройством
  • 78% для людей, обращающихся за лечением от наркозависимости

 

Шести процентам людей, госпитализированных в психиатрические лечебные центры в 2019 году, был поставлен двойной диагноз - расстройство, связанное с употреблением алкоголя, у 4% - расстройство, связанное с употреблением алкоголя, и 4% - с алкоголем и другими наркотиками.

 

Психические заболевания могут быть связаны с определенными специфическими веществами, а действие различных веществ имеет тенденцию взаимодействовать с определенными проблемами психического здоровья полу-предсказуемым образом. Часто действие того или иного вещества, которым злоупотребляют, нейтрализует симптомы соответствующего психологического состояния - например, расслабляющие лекарства чаще используют люди с тревожными расстройствами.

 

Злоупотребление психоактивными веществами и психическое здоровье

 

Проблемы злоупотребления наркотиками обычно связаны с определенной группой проблем психического здоровья, включая:

 

  • Тревожные расстройства
  • Расстройство личности
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • Расстройства пищевого поведения (например, нервная анорексия, нервная булимия)
  • Шизофрения
  • Антисоциальное расстройство личности

 

У 60-80% лиц с диагнозом антисоциальное расстройство личности был выявлен алкоголизм, а у 20-40% лиц с диагнозом алкоголизм также было диагностировано антисоциальное расстройство личности.33.Х. Смит, Эпидемиология двойного диагноза, Эпидемиология двойного диагноза – ScienceDirect.; Получено 27 сентября 2022 г. с https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0006322304007395..

 

Люди, у которых была диагностирована шизофрения, более склонны к употреблению стимуляторов (таких как никотин, амфетамины, кокаин и марихуана), хотя часто неясно, было ли психическое расстройство или злоупотребление наркотиками первым.

 

Злоупотребление алкоголем также связано с депрессией и тревогой. Одно исследование показало, что люди, у которых диагностировано расстройство, связанное с употреблением алкоголя, в 4 раза чаще страдают от депрессии и в 3 раза чаще испытывают тревожные расстройства.

 

Психическое расстройство, наиболее связанное со злоупотреблением психоактивными веществами, — это биполярное расстройство. По некоторым оценкам, распространенность в течение жизни составляет 50-60%. Это означает, что вероятность одновременного возникновения употребления психоактивных веществ и биполярного расстройства составляет от 50 до 60%.44.Б. Номатез, Двойной диагноз, Двойной диагноз – ScienceDirect.; Получено 27 сентября 2022 г. с https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S1476179307001383..

 

Спутать психоактивное расстройство с психическим расстройством

 

Иногда злоупотребление наркотиками выглядит как психическое расстройство, потому что употребление и злоупотребление психоактивными веществами могут вызывать симптомы, которые иначе связаны с органическими проблемами психического здоровья. Эти симптомы несколько отличаются от симптомов самого независимого психического расстройства, поскольку они являются прямым результатом употребления психоактивных веществ и, как правило, быстрее поддаются лечению путем прекращения приема этого вещества.

 

Эти симптомы могут быть связаны с определенным типом злоупотребления, эффектами отравления и абстинентным синдромом, связанным с веществом.

 

Симптомы отмены включают:

 

  • Психоз или мания, вызванные метамфетамином.
  • Сильная тревога из-за отмены бензодиазепинов.
  • Депрессия из-за прекращения приема стимуляторов.
  • Синдром Корсакова (проблемы с памятью и когнитивными функциями) из-за хронического злоупотребления алкоголем.

 

Предыдущая: Мотивационное лечение зависимости

Далее: Понимание Наркана

  • 1
    1.Х. Джадд, Нарушения, связанные с употреблением психоактивных веществ | НАМИ: Национальный альянс по психическим заболеваниям и расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ | НАМИ: Национальный альянс по психическим заболеваниям; Получено 27 сентября 2022 г. с https://www.nami.org/About-Mental-Illness/Common-with-Mental-Illness/Substance-Use-Disorders.
  • 2
    2.К. Гриб, Р. Киркхарт и Р. Талберт, Призыв к стандартизированному определению двойного диагноза – PMC, PubMed Central (PMC). Получено 27 сентября 2022 г. с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2880934/.
  • 3
    3.Х. Смит, Эпидемиология двойного диагноза, Эпидемиология двойного диагноза – ScienceDirect.; Получено 27 сентября 2022 г. с https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0006322304007395.
  • 4
    4.Б. Номатез, Двойной диагноз, Двойной диагноз – ScienceDirect.; Получено 27 сентября 2022 г. с https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S1476179307001383.
Cайт | + сообщения

Александр Бентли — генеральный директор журнала Worlds Best Rehab Magazine™, а также создатель и пионер Remedy Wellbeing Hotels & Retreats и Tripnotherapy™, использующих психоделические биофармацевтические препараты NextGen для лечения выгорания, зависимости, депрессии, беспокойства и психологического беспокойства.

Под его руководством в качестве генерального директора Remedy Wellbeing Hotels ™ получила награду в номинации «Абсолютный победитель: Международный велнес-отель года 2022» от International Rehabs. Благодаря его невероятной работе, отдельные роскошные гостиничные ретриты являются первыми в мире эксклюзивными оздоровительными центрами стоимостью более 1 миллиона долларов, обеспечивающими отдых для отдельных лиц и семей, требующих абсолютной конфиденциальности, таких как знаменитости, спортсмены, руководители, члены королевской семьи, предприниматели и те, кто подвергается пристальному вниманию средств массовой информации. .

Мы стремимся предоставлять самую актуальную и точную информацию в Интернете, чтобы наши читатели могли принимать обоснованные решения о своем медицинском обслуживании. Наш предметные эксперты специализируется на лечении наркозависимости и поведенческой терапии. Мы следовать строгим правилам при проверке информации и использовать только заслуживающие доверия источники при цитировании статистики и медицинской информации. Ищите значок Миры Лучший Реабилитация в наших статьях для получения самой актуальной и точной информации. в наших статьях для получения самой актуальной и точной информации. Если вы считаете, что какой-либо из наших материалов является неточным или устаревшим, сообщите нам об этом через наш контактную страницу,

Отказ от ответственности: мы используем основанный на фактах контент и публикуем материалы, которые исследуются, цитируются, редактируются и рецензируются профессионалами. Информация, которую мы публикуем, не предназначена для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Его не следует использовать вместо рекомендаций вашего врача или другого квалифицированного поставщика медицинских услуг. В случае неотложной медицинской помощи немедленно свяжитесь со службой экстренной помощи.

Worlds Best Rehab — это независимый сторонний ресурс. Он не поддерживает какого-либо конкретного поставщика медицинских услуг и не гарантирует качество лечебных услуг рекомендованных поставщиков.

Dual Diagnosis

Authored by Hugh Soames

Edited by Alexander Bentley

Reviewed by Michael Por

Understanding Dual Diagnosis

 

Dual diagnosis (also known as simultaneous or co-occurring disorders) is a term when a mental illness and a substance use disorder occur simultaneously. However any disorder – substance use or mental illness – can develop first.

 

Mental Health complexities such as depression may lead to substance abuse and conversely substance abuse may cause mental health issues to manifest and develop such as schizophrenia, paranoia and anxiety11.H. Judd, Substance Use Disorders | NAMI: National Alliance on Mental Illness, Substance Use Disorders | NAMI: National Alliance on Mental Illness.; Retrieved September 27, 2022, from https://www.nami.org/About-Mental-Illness/Common-with-Mental-Illness/Substance-Use-Disorders.

 

People with mental illness may turn to alcohol or other drugs as self-medication to improve mental health symptoms. However, research shows that alcohol and other drugs worsen the symptoms of mental illness.

 

The occupational fields of mental health and the substance treatment are often polar opposites in terms of treatment modalities so it can often be difficult to find a treatment facility or rehab specialized in integrated care22.K. Hryb, R. Kirkhart and R. Talbert, A Call for Standardized Definition of Dual Diagnosis – PMC, PubMed Central (PMC).; Retrieved September 27, 2022, from https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2880934/.

How Common is Dual Diagnosis?

 

According to the National Drug Use and Health Survey, 9.2 million U.S. adults had both mental illness and substance use disorder last year. Since many combinations of double diagnoses can occur, the symptoms are very different. A number of years ago psychiatric clinics began using alcohol and drug screening tools to identify people at risk of drug and alcohol abuse.

Symptoms of substance use disorder

 

  • Retreat from friends and family
  • Sudden changes in
  • behavior
  • Use of substances under dangerous conditions
  • Risky behavior
  • Loss of control over the use of substances
  • Development of a high tolerance and withdrawal symptoms
  • Feel like you need medication to work

 

Symptoms of a mental illness

 

  • Extreme mood swings
  • Confused thinking
  • Problems concentrating
  • Avoiding friends
  • Avoiding social activities
  • Suicidal thoughts

 

Dual Diagnosis Treatment

 

According to the The Substance Abuse and Mental Health Services Administration, the best treatment for dual diagnosis is integrated intervention when a person is cared for both for their diagnosed mental illness and for drug abuse by the same team at the same time. Dual Diagnosis issues can make recovery from addiction harder and until they are addressed, they will function as endless prompts to chronic relapse.

 

You and your practitioner should understand how each disease affects the other and how your treatment can be most effective. Treatment planning is not the same for everyone, but the following are the common methods used in the treatment plan:

Types of Dual Diagnosis Addiction Treatment

 

Detox

 

Detoxification is usually more effective than outpatient detoxification for reasons of sobriety and safety. During inpatient detoxification, trained medical personnel monitor a person around the clock for up to seven days. The staff can administer tapered amounts of the substance or its medical alternative to wean a person and reduce the effects of the withdrawal.

 

Rehab

 

A person suffering from a mental illness and having dangerous and / or dependent patterns of substance use can benefit from an inpatient rehabilitation center where they can receive medical and psychological care around the clock.

 

Sober Living Communities

 

Luxury Sober Living, like group houses or sober houses, is an inpatient treatment center that can help people who are newly sober or who are trying to avoid relapse. These centers offer support and independence. Sober houses have been criticized for offering different levels of care quality as they are generally not managed by licensed professionals.

 

Psychotherapy

 

Therapy is usually an important part of an effective treatment plan with double diagnosis. Cognitive behavioral therapy (CBT) in particular helps people with double diagnosis to deal with and change ineffective thought patterns, which can increase the risk of substance use.

 

Medication

 

Medications are useful for treating mental illness and certain medications can also help people with substance use disorders to alleviate the withdrawal symptoms during the detoxification process and promote recovery.

 

Comorbidity Vs Dual Diagnosis

 

Dual Diagnosis is a medial term listed in DSM 5and used to describe a person suffering from both a mental health disorder and substance abuse at the same time. Dual Diagnosis is also known medically as as co-occurring disorders or comorbidity.

 

The phrase  “comorbidity” describes two or more mental health disorders occurring in the same person. Technically, according to DSM-5, a person can receive more than one personality disorder diagnosis. Indeed, it is often the case that people who are diagnosed with a personality disorder may also meet the criteria for multiple manifestations hence the term multiple personality disorder.

 

Dual Diagnosis Statistics

 

The lifetime prevalence of a dual diagnosis is:

 

  • 47% for people with schizophrenia
  • 56% for those struggling with bipolar disorder
  • 78% for people seeking treatment for drug problems

 

Six percent of people admitted to hospital in a psychiatric treatment center in 2019 were diagnosed with a dual diagnosis of alcohol-free drug use disorder, 4% with alcohol-use disorder, and 4% with alcohol and other drugs.

 

Mental illnesses can be associated with certain specific substances and the effects of various substances tend to interact with certain mental health problems in a semi-predictable manner. Often, the effects of a particular substance being abused counteract the symptoms of the corresponding psychological state – for example, relaxing medications are used more often by people with anxiety disorders.

 

Substance Abuse & Mental Health

 

Drug abuse problems are commonly related to a specific group of mental health problems, including:

 

  • Anxiety disorders
  • Personality disorder
  • Post-traumatic stress disorder (PTSD)
  • Eating disorders (e.g. anorexia nervosa, bulimia nervosa)
  • Schizophrenia
  • Antisocial personality disorder

 

60-80% of those diagnosed with antisocial personality disorder were found to have alcoholism, and 20-40% of those diagnosed with alcoholism were also diagnosed with antisocial personality disorder33.H. Smith, The epidemiology of dual diagnosis, The epidemiology of dual diagnosis – ScienceDirect.; Retrieved September 27, 2022, from https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0006322304007395.

 

People who have been diagnosed with schizophrenia are more likely to use stimulants (such as nicotine, amphetamines, cocaine, and marijuana), although it is often unclear whether the mental disorder or drug abuse occurred first.

 

Alcohol misuse is also linked to depression and anxiety. One study found that people who were diagnosed with alcohol consumption disorder were 4 times more likely to suffer from depression and 3 times more likely to experience anxiety disorders.

 

The mental disorder most related to substance abuse is bipolar disorder. Some estimates assume a lifetime prevalence of 50-60%. This means that the likelihood that substance use and bipolar disorder will occur together is 50 to 60%44.B. Nomatez, Dual diagnosis, Dual diagnosis – ScienceDirect.; Retrieved September 27, 2022, from https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S1476179307001383.

 

Confusing Substance Disorder with Mental Disorder

 

Sometimes drug abuse looks like a mental disorder because substance use and abuse can cause symptoms that are otherwise associated with organic mental health problems. These symptoms differ somewhat from those of an independent mental disorder itself, as they are a direct result of substance use and can usually be treated more quickly by discontinuing the substance.

 

These symptoms may be related to a specific pattern of abuse, poisoning effects of, and a withdrawal syndrome associated with the substance.

 

Withdrawal symptoms include:

 

  • Methamphetamine-induced psychosis or mania.
  • Severe anxiety due to withdrawal of benzodiazepines.
  • Depression due to discontinuation of stimulants.
  • Korsakoff syndrome (memory and cognitive problems) due to chronic alcohol abuse.

 

Previous: Motivational Addiction Treatment

Next: Understanding Narcan

  • 1
    1.H. Judd, Substance Use Disorders | NAMI: National Alliance on Mental Illness, Substance Use Disorders | NAMI: National Alliance on Mental Illness.; Retrieved September 27, 2022, from https://www.nami.org/About-Mental-Illness/Common-with-Mental-Illness/Substance-Use-Disorders
  • 2
    2.K. Hryb, R. Kirkhart and R. Talbert, A Call for Standardized Definition of Dual Diagnosis – PMC, PubMed Central (PMC).; Retrieved September 27, 2022, from https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2880934/
  • 3
    3.H. Smith, The epidemiology of dual diagnosis, The epidemiology of dual diagnosis – ScienceDirect.; Retrieved September 27, 2022, from https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0006322304007395
  • 4
    4.B. Nomatez, Dual diagnosis, Dual diagnosis – ScienceDirect.; Retrieved September 27, 2022, from https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S1476179307001383
CEO at Worlds Best Rehab | Website | + posts

Alexander Bentley is the CEO of Worlds Best Rehab Magazine™ as well as the creator & pioneer behind Remedy Wellbeing Hotels & Retreats and Tripnotherapy™, embracing ‘NextGen’ psychedelic bio-pharmaceuticals to treat burnout, addiction, depression, anxiety and psychological unease.

Under his leadership as CEO, Remedy Wellbeing Hotels™ received the accolade of Overall Winner: International Wellness Hotel of the Year 2022 by International Rehabs. Because of his incredible work, the individual luxury hotel retreats are the world’s first $1 million-plus exclusive wellness centers providing an escape for individuals and families requiring absolute discretion such as Celebrities, Sportspeople, Executives, Royalty, Entrepreneurs and those subject to intense media scrutiny.

We strive to provide the most up-to-date and accurate information on the web so our readers can make informed decisions about their healthcare. Our subject matter experts specialize in addiction treatment and behavioral healthcare. We follow strict guidelines when fact-checking information and only use credible sources when citing statistics and medical information. Look for the badge Worlds Best Rehab on our articles for the most up-to-date and accurate information. on our articles for the most up-to-date and accurate information. If you feel that any of our content is inaccurate or out-of-date, please let us know via our Contact Page

Disclaimer: We use fact-based content and publish material that is researched, cited, edited, and reviewed by professionals. The information we publish is not intended to be a substitute for professional medical advice, diagnosis or treatment. It should not be used in place of the advice of your physician or another qualified healthcare provider. In a Medical Emergency contact the Emergency Services Immediately.