Автор Пин Нг

Под редакцией Майкл Пор

Рассмотрено Александр Бентли

Доктор Стивен Х. Коэн предлагает индивидуальную целевую программу для длительного благополучия, восстановления баланса и нового чувства свободы и цели. Профессиональный и загадочный доктор Стивен Х. Коэн — один из лучших в мире трезвых консьержей и специалистов по поддержке восстановления. Коэн — один из немногих избранных лидеров индустрии лечения зависимостей, имеющих докторскую степень.

 

Доктор Стивен и его команда работают с людьми с высоким уровнем дохода и теми, кто находится под пристальным вниманием СМИ, чтобы «выздороветь в реальной жизни». Уникальный подход Parallax работает с людьми, которые хотят использовать другой подход к долгосрочному выздоровлению и трезвости, которые просто не могут «пойти на реабилитацию».

 

Доктор Стивен и команда не просто врачи-специалисты, тренеры и компаньоны. Они представляют собой опытные клинические комбинации тех компонентов, которые помогают клиентам стать чистыми, здоровыми и навсегда вернуться на правильный путь. Они сосредотачиваются на том, чтобы вернуть своих клиентов в нужное русло и вырваться из тупика.

 

Восстановление в реальной жизни

 

Доктор Стивен @ Home работает по принципу «выздоровления в реальной жизни» с людьми, которые понимают и принимают идею долгосрочной трезвости, но не имеют инструментов для интеграции успешного бизнеса и личной жизни с успешным выздоровлением.

 

Доктор Стивен и его команда предлагают уникальные решения по восстановлению для состоятельных людей, используя гармонично сбалансированный подход к коучингу по восстановлению, который можно определить в соответствии с выбором человека и тем, что будет для него наиболее эффективным.

 

Многие традиционные центры лечения наркозависимости в Соединенных Штатах, в том числе «роскошные реабилитационные центры», должны по своему определению обслуживать более одного человека одновременно. Это означает, что их клиенты чувствуют себя «квадратными колышками в круглых дырках», что противоречит тому, чего эти учреждения и учреждения намеревались достичь. Корпоративный характер оздоровления означает, что даже самые известные и прославленные лечебные центры не создают действительно уникальных и высокоиндивидуализированных программ. Тем не менее, доктор Стивен проводит больше индивидуальной терапии за одну неделю, чем учреждение за 4 месяца.

 

Доктор Стивен @ Home использует современный, но прагматичный подход к выздоровлению, потому что, когда вы ведете насыщенный образ жизни, совмещая важные обязанности дома и на работе, потратить месяц или два на посещение программы проживания часто невозможно.

 

Доктор Стивен и его команда поддержки легко интегрируются в жизнь клиента, где бы он ни находился. Например, они могут жить в доме клиента, сопровождать его на светских мероприятиях, быть на поле для гольфа, на работе или путешествовать по миру. Профессионалы сопровождают музыкантов и артистов в международных турах, и они привыкли представлять свою программу мирового класса в самых стрессовых ситуациях.

Подход доктора Стивена к консьерж-обслуживанию

 

  • Решение было запатентовано и доказало свою эффективность для людей, у которых есть сложные проблемы с зависимостью, и в то же время держать их в тени.

 

  • Они создают отмеченные наградами индивидуальные интенсивные программы для тех, кто предпочитает не посещать реабилитационные программы по месту жительства.

 

  • Доктор Стивен говорит нам: «Когда вы начнете видеть или ощущать признаки, мы поможем, мы предлагаем реалистичные и основанные на фактических данных альтернативные варианты и практики, которые становятся новой мышечной памятью, заменяя старые разрушительные».

 

  • Команда @Home органично интегрируется в вашу жизнь, скрываясь у всех на виду – конфиденциальные встречи в ресторанах, самолетах и ​​на поле для гольфа. Доктор Стивен и его команда работают по расписанию клиентов, спасая семьи от полного уничтожения.

 

  • Команда современная, прогрессивная и сдержанная, «без часов, кушеток и бород».

 

Кому они помогают

 

Доктор Стивен и его команда имеют значительный опыт лечения членов королевской семьи, политиков, музыкантов, актеров, элитных спортсменов, а также представителей военного и разведывательного сообществ. Психологические требования, предъявляемые к этим людям, огромны, и доктор Стивен применяет конфиденциальный, дискретный и непредвзятый подход с целью быстрого выявления любых скрытых травм и причин зависимости. Команда исследует каждый элемент дисфункционального поведения, чтобы успешно перенастроить психическое, физическое и духовное «я».

 

Команда является экспертом в работе с высокопоставленными гостями во время кризиса, стабилизируя, поддерживая и предоставляя инструменты, необходимые для выхода из кризиса психически здоровым и в наилучшем пиковом состоянии умственно, физически и духовно.

 

В этом мире разъединения повторное соединение не происходит само по себе. Вы должны определить, как вы хотите подключиться. В первую очередь внутрь себя, но и вовне, к людям и окружающему миру. Доктор Стивен Коэн и команда Concierge Care приглашают вас в путешествие, посвященное вашему телу, разуму и сердцу, чтобы возродить ваши отношения друг с другом и любовь к себе.

Индивидуальный консьерж, работающий круглосуточно и без выходных, послеоперационное восстановление и коучинг

 

Не бывает двух одинаковых лечебных программ доктора Стивена. Каждый план лечения уникален, как и клиент, и оптимизирован для его индивидуальных обстоятельств. При долгосрочном восстановлении просто не может быть универсального подхода, и вся команда регулярно встречается для обсуждения и дальнейшей оптимизации вашей программы в соответствии с вашими ожиданиями, целями, вехами и разработками.

 

Ваша стратегия именно такая. Ваш. Чем больше доктор Стивен и команда узнают о вашем прошлом, тем больше они смогут выявить и проработать исторические травмы и причинно-следственные связи.

 

Вся лечебная команда встречает вас там, где вы находитесь; Это означает, что где бы вы ни находились в эмоциональном процессе выздоровления и трезвости, они встретятся с вами на вашем уровне и будут интенсивно работать с вами, чтобы стабилизировать эмоциональную регуляцию и заложить основы для тяжелой работы, которая последует.

 

Команда работает на всех этапах восстановления после вмешательства и детоксикации через реинтеграцию и разработку инструментов для долгосрочного успеха.

 

Консьерж Югис Уход

 

К сожалению, большинство центров лечения наркомании (даже те, которые позиционируют себя как роскошные реабилитационные центры) склонны рассматривать послеуход и как послемысль. Доктор Стивен и его команда считают, что клиенты не терпят неудачу в выздоровлении, тем более, что программы в лечебных центрах не подводят клиентов.

 

Когда человек покидает первичную медико-санитарную помощь (реабилитационный центр), риск рецидива наиболее высок в первые 90 дней, а часто и до одного года и более. Parallax устраняет этот пробел с помощью непревзойденного профессионализма и опыта, предоставляя интенсивный коучинг по восстановлению, чтобы успешно реинтегрировать клиента обратно в успешную жизнь.

 

Подход @Home уникален тем, что он сочетает в себе опыт повседневной деятельности в режиме реального времени, а также диалектическую поведенческую терапию (DBT) и терапию принятия и приверженности (ACT), которые эффективны для выздоровления от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также другие проблемы, такие как травма, расстройства пищевого поведения, азартные игры, покупки или другое саморазрушительное поведение, которое перерастает в зависимость или зависимость.

 

Многие роскошные реабилитационные центры имеют непрерывный процесс ухода, состоящий только из нескольких звонков и последующих сеансов, но клиентам остается требовать большего. Доктор Стивен устраняет этот уникальный пробел в постоянном уходе с помощью частного консьержа после ухода.

 

Домашний или гостиничный детокс

 

Детокс сокращенно от детоксикации и представляет собой процесс удаления токсинов из организма. Хотя это совершенно естественный процесс — человеческое тело постоянно выводит токсины — когда токсин является наркотиком, вызывающим привыкание, или метаболизированным побочным продуктом препарата, этот процесс может иметь серьезные побочные эффекты.

 

Детоксикация, первый этап избавления от наркотической и алкогольной зависимости, доставляет как физический, так и психологический дискомфорт. Команда Parallax Solution облегчит этот дискомфорт, гарантируя, что вы получите необходимую помощь, не выходя из собственного дома или отеля.

 

Восстановление тела и разума в безопасной и комфортной обстановке, процесс детоксикации будет завершен в течение семи-десяти дней, после чего команда создаст и проведет Перспективный план действий который будет включать предотвращение рецидивов, привитие менталитета позитивного выбора, постановку новых целей, реалистичные границы, сильные шпаргалки и другие корректировки образа жизни, чтобы вооружить клиентов полным набором психологических инструментов, чтобы помочь сохранить их вновь обретенную свободу.

 

Многие так называемые роскошные реабилитационные центры неправильно включают семьи. Они стремятся «научить» семью тому, чего ожидать и как поддержать человека, страдающего расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ. Семьи уже знают, что значит жить и управлять эмоциями человека, оказавшегося в ловушке хаоса и непредсказуемости активной зависимости, и доктор Стивен дает семьям инструменты, в которых они нуждаются, чтобы они могли стать неотъемлемой частью успеха семейной ячейки в целом, а не чем один человек.

восстановление решения параллакса в реальной жизни
восстановление решения параллакса прячется на виду
решение параллакса, помогающее семьям
решение parallax конфиденциальное лечение

Вмешательства

 

Команда @Home специализируется на том, чтобы помочь подобрать для вас подходящее лечение и сгладить процесс приема от начала до конца, включая планирование, управление и проведение вмешательств мирового класса. Суждения команды не омрачены финансовыми стимулами, и при этом они не получают компенсации от страховых компаний или центров лечения наркомании.

 

Коучинг исполнительного восстановления

 

Доктор Стивен и инструкторы по восстановлению помогают выздоравливающим людям преодолеть навязчивое, компульсивное и деструктивное поведение, устраняя барьеры и оказывая критическую эмоциональную поддержку. Они развивают долгосрочные отношения с клиентами, которые находятся в состоянии или стремятся вылечиться от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Тренеры помогают клиентам сделать лучший выбор, развить здоровые навыки преодоления трудностей и внедрить стратегии предотвращения рецидивов.

 

Тренеры по восстановлению признаны во всем мире и обладают глубокими специализированными навыками работы с людьми и семьями с высоким и сверхвысоким уровнем дохода. Часто говорят, что нанять доктора Стивена в качестве тренера по восстановлению — это все равно, что нанять спасателя, который поможет вам ориентироваться в обретенной трезвости.

 

терапия

 

Доктор Стивен Коэн — коуч по восстановлению со степенью доктора философии, специализирующейся на диалектической поведенческой терапии (DBT) и терапии принятия и приверженности (ACT). Доктор Стивен широко известен как пионер инновационной терапии, ориентированной на клиента, и его иммерсивный подход к поддержке клиентов означает, что он ежедневно участвует в жизни клиента, позволяя команде терапевтически решать и решать проблемы, когда они возникают, а не чем «ожидание 45-минутного сеанса на следующей неделе».

 

Нередко многочисленные члены одной семьи получают пользу от консультирования, и команда может координировать уход за семьей, что приводит к оптимизированному, единому плану лечения, который приносит пользу не только вовлеченным лицам, но и всей семье в целом.

 

Частное консультирование включает (но не ограничивается) 12-этапную настройку группы поддержки. Они включают в себя учения «Четыре соглашения» и «Восьмой путь пути».

Parallax Solutions Лечение Специализации

  • Лечение алкоголизма
  • Управление гневом
  • Травма
  • Созависимости
  • Со-зависимое поведение
  • Жизненный кризис
  • Кокаиновая зависимость
  • ГБХ/ГХБ
  • Наркотическая зависимость
  • Букмекерские конторы
  • Расходы
  • Героин
  • Оксиконтин зависимость
  • Трамадол Зависимость
  • Зависимость от приложений для знакомств
  • Игры
  • Чемсекс
  • Тревога
  • Пост-травматический синдром
  • Прогар
  • Фентаниловая зависимость
  • Злоупотребление ксанаксом
  • Гидрокодон Восстановление
  • Бензодиазепиновая зависимость
  • Оксикодон
  • Оксиморфон
  • расстройство пищевого поведения
  • Антисоциальная личность
  • Злоупотребления психоактивными веществами
индивидуальные программы восстановления параллакса
запатентованная программа решения параллакса
решение параллакса
Д-р Стивен Коэн Основатель Parallax Solution

Доктор Стивен Х. Коэн является сертифицированным консультантом штата Нью-Йорк по вопросам злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами и сертифицированным консультантом штата Калифорния по вопросам наркотиков и алкоголизма IV (CADAC IV). Он также имеет степень магистра образования Манхэттенвильского колледжа и является одним из немногих тренеров по восстановлению со степенью доктора философии. в психологии.

Адрес: 1630 Wicklow Ct, Таузенд-Оукс, Калифорния 91361, США

флаг

Кого мы лечим
Мужчина
Женщина
LGBTQIA +
Руководство
HNWI
UHNWI

диалоговое окно

Языки
Английский

Cайт

Телефон: +1 917-549-6976

Решение для параллакса, скрытое у всех на виду
Д-р Стивен Коэн Основатель Parallax Solution
Наша цель — помочь клиентам безопасно и успешно изменить свои модели, где бы они ни находились; в прямом и переносном смысле. Для нас нет ничего нового в том, чтобы использовать быстрый набор для любой ситуации. Депрессия, тревога, злоупотребление психоактивными веществами, проблемы с настроением и мышлением — вот некоторые из проблем, которые вы теперь можете изменить. Каждый человек нуждается в профессиональном и проверенном руководстве, создавая здоровые альтернативные варианты выбора, независимо от того, испытываете ли вы трудности дома или на работе.

Мы стремимся предоставлять самую актуальную и точную информацию в Интернете, чтобы наши читатели могли принимать обоснованные решения о своем медицинском обслуживании. Наш предметные эксперты специализируется на лечении наркозависимости и поведенческой терапии. Мы следовать строгим правилам при проверке информации и использовать только заслуживающие доверия источники при цитировании статистики и медицинской информации. Ищите значок Миры Лучший Реабилитация в наших статьях для получения самой актуальной и точной информации. в наших статьях для получения самой актуальной и точной информации. Если вы считаете, что какой-либо из наших материалов является неточным или устаревшим, сообщите нам об этом через наш контактную страницу,

Отказ от ответственности: мы используем основанный на фактах контент и публикуем материалы, которые исследуются, цитируются, редактируются и рецензируются профессионалами. Информация, которую мы публикуем, не предназначена для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Его не следует использовать вместо рекомендаций вашего врача или другого квалифицированного поставщика медицинских услуг. В случае неотложной медицинской помощи немедленно свяжитесь со службой экстренной помощи.

Worlds Best Rehab — это независимый сторонний ресурс. Он не поддерживает какого-либо конкретного поставщика медицинских услуг и не гарантирует качество лечебных услуг рекомендованных поставщиков.

Authored by Pin Ng

Edited by Michael Por

Reviewed by Alexander Bentley

Dr Stephen H. Cohen delivers a bespoke, targeted program for long-lasting wellbeing, restoring balance and a renewed sense of freedom and purpose. The professional & enigmatic Dr Stephen H. Cohen is one of the Worlds finest sober concierge and executive recovery support professionals. Cohen is one of only a select few addiction recovery industry leaders with a PHD.

 

Dr Stephen and his team work with High Net Worth Individuals and those subject to intense media scrutiny to ‘recover in real life’. The unique Parallax approach works with individuals who want to take a different approach to long term recovery and sobriety who simply cannot ‘go to rehab’.

 

Dr Stephen and the team are not just specialist doctors, coaches & companions. They are the expert clinical combinations of those components that help clients get clean, healthy, and permanently back on track. They focus on getting their clients ‘back on track, and unstuck’.

 

Recovery in Real Life

 

Dr Stephen @ Home works on the principle of ‘recovery in real life’ with individuals who understand and embrace the idea of long term sobriety, yet haven’t been equipped with the tools to integrate a successful business and personal life with a successful recovery.

 

Dr Stephen and his team deliver unique recovery solutions to high net worth individuals, in a harmoniously balanced approach to recovery coaching that can be defined according to the individual’s choice, and what will be most effective for them.

 

Many traditional addiction treatment centers in the United States including ‘luxury rehabs’ must, by their very definition, cater to more than one individual at a time. This means their clients feel like ‘square pegs in round holes’ which is the antithesis of what these institutions and facilities set out to achieve. The corporate nature of recovery means that even the most well-known and lauded treatment centers do not create truly unique and highly individualized programs. Yet, Dr. Stephen provides more individual therapy in one week than a facility does in 4 months.

 

Dr Stephen @ Home takes a modern yet pragmatic approach to recovery because when you lead a busy life, balancing significant responsibilities at home and work, taking a month or two to visit a residential program is often impossible.

 

Dr Stephen and his support team integrate seamlessly into a client’s life wherever the client happens to be. For example, they might live in a clients home, accompany them to social events, be on the golf course, in the workplace or traveling internationally. The professionals accompany musicians and entertainers on international tours, and they are well used to delivering their World Class program in the most stressful of situations.

Dr Stephen’s Approach to Concierge Care

 

  • The solution has been patented and proven effective for individuals who have complex addiction issues, while keeping them out of the spotlight.

 

  • They create award winning individualized intensive programs for those who choose not to attend residential rehab programs

 

  • Dr Stephen tells us, “when you start seeing or sensing signs we will help, we provide realistic and evidence based, alternative choices and practices that become new muscle memory, replacing the old destructive ones”.

 

  • The @ Home team seamlessly integrates into your life, hiding in plain sight – confidential meetings in restaurants, planes and on the golf course. Dr Stephen and the team work according to the clients schedule, saving families from complete destruction.

 

  • The team are modern, progressive and discreet with “no clocks, couches nor beards’.

 

Who They Help

 

Dr Stephen and the team have significant experience treating Royalty, Politicians, Musicians, Actors, Elite Sportspersons & those in the Military and Intelligence communities. The psychological demands placed upon these individuals is immense, and Dr Stephen deploys an approach that is confidential, discrete and non-judgemental with the aim of quickly identifying any underlying traumas and addiction causation. The team examines every element of dysfunctional behavior to successfully re-wire the mental, physical and spiritual self.

 

The team are expert at working with High Profile guests at times of crisis, stabilizing, supporting and delivering the tools needed to emerge from a crisis mentally sound and in the best peak performance condition mentally, physically and spiritually.

 

In this world of disconnection, re-connection doesn’t happen on its own. You have to define how you want to connect. First of all inside yourself, but also outwards, to the people and world around you. Dr Stephen Cohen and the Concierge Care team invite you on a journey of discovery through your body, mind and heart to rekindle your relationships with each other and love for yourself.

24/7 Customized Concierge Aftercare Recovery & Life Coaching

 

No two treatment programs from Dr Stephen are the same. Every treatment plan is as unique as the client, and optimized for their individual circumstances. With long term recovery there simply can be no ‘one size’ approach and the whole team meet regularly to discuss and further optimize your program in line with your expectations, goals, milestones and developments.

 

Your strategy is just that. Yours. The more Dr. Stephen and the team learn about your past, the more they can identify and work through historical traumas and causation.

 

The whole treatment team meets you where you are; meaning that wherever you are emotionally in the process of recovery and sobriety they will meet you at your level, and work with you intensively to stabilize emotional regulation and lay the foundations for the hard work which is to follow.

 

The team work right through all stages of recovery from intervention & detox through reintegration and developing tools for long term success.

 

Concierge Jugis Care

 

Unfortunately most addiction treatment centers (even the ones promoting themselves as luxury rehabs) tend to view aftercare and as afterthought. Dr. Stephen and his team believe that clients don’t fail recovery, more that the programs at treatment centers fail clients.

 

When an individual leaves primary care (Rehab) the risk of relapse is greatest in the first 90-days, and often up to one year and beyond. Parallax bridges this gap with unmatched professionalism and expertise delivering intensive recovery coaching to successfully re-integrate the client back into a successful life.

 

The @ Home approach is unique in that it combines real-time experiences in everyday activities, as well as Dialectical Behavioral Therapy (DBT) and Acceptance and Commitment Therapy (ACT) – both of which are effective for recovering from Substance Use Disorders as well as other issues such as trauma, eating disorders, gambling, shopping, or other self-defeating behaviors that develop into addiction or dependency.

 

Many luxury rehabs have a continuing care process consisting of only some calls and follow up sessions yet clients are left requiring more. Dr Stephen bridges this unique gap in continuing care with private, aftercare concierge.

 

Home or Hotel Detox

 

Detox is short for detoxification and is the process of the body removing toxins from its system. While a completely natural process — the human body is constantly detoxifying —when the toxin is an addictive drug, or a metabolized by-product of a drug, the process can have significant side effects.

 

Detox, the first stage of becoming free from drug and alcohol dependency, is both physically and psychologically uncomfortable. The team at the Parallax Solution ease this discomfort by ensuring you receive the care you require in the comfort of your own home or hotel.

 

Restoring the body and mind in safe and comfortable surroundings the detox process will be complete within seven to ten days at which point the team will create and deliver a Forward Action Plan which will include relapse prevention, instilling a positive choice mentality, setting new goals, realistic boundaries, strong cheat sheets, and other lifestyle adjustments to equip clients with a complete psychological toolbox to help maintain their newfound freedom.

 

Many so-called Luxury Rehabs include families in the wrong way. They seek to ‘teach’ the family what to expect and how to support someone suffering from Substance Use Disorder. Families already know what it’s like to live with and manage the emotions of someone trapped in the chaos and unpredictability of active addiction and Dr Stephen gives families the tools they need so they can be integral to the success of the family unit as a whole, rather than just one person.

the parallax solution recovery in real life
the parallax solution recovery hiding in plain sight
the parallax solution helping families
the parallax solution confidential treatment

Interventions

 

The @ Home team specialize in helping to find the right treatment for you and smoothing the admission process from start to finish, including planning, managing and delivering World Class interventions. The team’s judgment is not clouded by financial incentive and nor do they receive compensation from insurance companies or addiction treatment centers.

 

Executive Recovery Coaching

 

Dr Stephen and the Executive Recovery Coaches help recovering individuals overcome obsessive, compulsive, and destructive behaviors by removing barriers and providing critical emotional support. They develop a long-term relationship with clients who are in or seeking recovery from substance use disorders. The coaches assist clients make better choices, develop healthy coping skills, and put in place relapse prevention strategies.

 

The Recovery Coaches are internationally recognized and have a deep, specialist skill set working with High Net Worth & Ultra High Net Worth Individuals and families. It’s often said that hiring Dr Stephen as a recovery coach is like hiring a lifeguard to assist you navigate your newfound sobriety.

 

Therapy

 

Dr. Stephen H Cohen is a recovery coach with a PhD who specializes in Dialectical Behavior Therapy (DBT) and Acceptance and Commitment Therapy (ACT). Dr Stephen is widely recognized as pioneer of innovative, client-centered therapy and his immersive approach to client support means that he is involved in a client’s life on a day to day basis enabling the team to therapeutically address and solve issues when they arise, rather than “waiting for next week’s 45-minute session.”

 

It’s not uncommon for numerous members of the same family to benefit from counseling and the team is able to coordinate family care resulting in a streamlined, unified treatment plan that benefits not just the individuals involved, but also the family unit as a whole.

 

Private counseling includes (yet is not limited to) 12-step support group settings. They include The Four Agreements and The 8th Fold Path teachings.

Parallax Solutions Treatment Specializations

  • Alcoholism Treatment
  • Anger Management
  • Trauma
  • Codependency
  • Co-Addict Behavior
  • Life Crisis
  • Cocaine Addiction
  • GBH / GHB
  • Drug Addiction
  • Gambling
  • Spending
  • Heroin
  • OxyContin Addiction
  • Tramadol Addiction
  • Dating App Addiction
  • Gaming
  • Chemsex
  • Anxiety
  • PTSD
  • Burnout
  • Fentanyl Addiction
  • Xanax Abuse
  • Hydrocodone Recovery
  • Benzodiazepine Addiction
  • Oxycodone
  • Oxymorphone
  • Eating Disorder
  • Anti-Social Personality
  • Substance Abuse
the parallax solution recovery individual progarms
the parallax solution patented program
parallax solution
Dr Stephen Cohen Parallax Solution Founder

Dr. Stephen H. Cohen is a New York State Credentialed Alcohol and Substance Abuse Counselor and a California State Certified Drug and Alcohol Counselor IV (CADAC IV). He also has a Master of Education from Manhattanville College and is one of the few recovery coaches with a Ph.D. in Psychology.

Address: 1630 Wicklow Ct, Thousand Oaks, CA 91361, United States

flag

Who we treat
Men
Women
LGBTQIA+
Executives
HNWI
UHNWI

speech-bubble

Languages
English

Parallax Solution Hidden in Plain Sight
Dr Stephen Cohen Parallax Solution Founder
Our purpose is to help clients safely and successfully change their patterns wherever they are; literally and figuratively. Being on speed dial for any situation is nothing new to us. Depression, anxiety, substance misuse, mood and thought issues are some of the problems you can now change. Creating healthy, alternative choices whether you’re struggling at home, or work, every person needs professional and proven guidance.

We strive to provide the most up-to-date and accurate information on the web so our readers can make informed decisions about their healthcare. Our subject matter experts specialize in addiction treatment and behavioral healthcare. We follow strict guidelines when fact-checking information and only use credible sources when citing statistics and medical information. Look for the badge Worlds Best Rehab on our articles for the most up-to-date and accurate information. on our articles for the most up-to-date and accurate information. If you feel that any of our content is inaccurate or out-of-date, please let us know via our Contact Page

Disclaimer: We use fact-based content and publish material that is researched, cited, edited, and reviewed by professionals. The information we publish is not intended to be a substitute for professional medical advice, diagnosis or treatment. It should not be used in place of the advice of your physician or another qualified healthcare provider. In a Medical Emergency contact the Emergency Services Immediately.

Worlds Best Rehab is an independent, third-party resource. It does not endorse any particular treatment provider and does not guarantee the quality of treatment services of featured providers.